Перечень документов, предоставляемых участниками конкурса
Заполните анкету – заявку перейдя по ссылке:
https://forms.gle/1SSwGdxd3KyhVijaA (или скопируйте в адресную строку вашего браузера). Срок принятия заявок на юбилейный конкурс «Парад звезд» до 18.04.2024 г.
Частично заполненные анкеты-заявки не рассматриваются и к конкурсу не допускаются. Количество участников творческого коллектива не ограничено.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующий пакет документов:
- анкету–заявку установленного образца (заполнить форму, перейдя по ссылке) Внимание! Заявку необходимо заполнять внимательно, данные будут автоматически перенесены в дипломы!
- список участников, копию свидетельства о рождении участников;
- квитанцию об оплате;
- согласие на обработку персональных данных.
Возраст участников может быть проверен председателем жюри.
Готовый пакет документов, организационный взнос можно сдать по одному из адресов:
- ул. Е. Богдановича 16 «Детский центр речевой направленности «Kidodo» тел. 83452 500908
- ул. Чернышевского, 2 Б корпус 8, 2 ой этаж "Своя школа" тел. 83452 515-908
или в конкурсный день, при регистрации.
Оргкомитет имеет право закончить прием заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством участников.
Более подробную информацию Вы можете получить у организаторов конкурса по телефону +7 9829087421, +79324708470 или в группе Вконтакте https://vk.com/paradzvezd72
Е-mail: parad_zvezd@list.ru
Взнос составляет:
Участники (солист) – 2500 руб. с каждого человека;
Участники (дуэт)- 1600 руб. с каждого человека;
Участники (малые формы) 3- 4 участника в одной номинации – 1000 руб. с каждого человека;
Участники от 5 человек до 20 человек одной номинации 900 руб. с каждого человека;
На коллектив от 21 человека и более в одной номинации предоставляется скидка 5%
Специальная цена за участника номинации «Художественное слово» 1800 руб. с каждого участника.
При участии ребенка в нескольких номинациях, оплата составит 700 руб. за второй номер
Внимание!
Сольная и дуэтная номинация считаются основной и оплачивается полностью, в том числе в дополнительной номинации.
Для подтверждения заявки на участие в конкурсе, необходимо внести оплату в размере 100% от общей суммы. В случае болезни участника, взнос можно вернуть на стойке регистрации, к возврату будет считаться с удержанием 10% от суммы взноса
Внимание!! оплата конкурсного вноса должна быть произведена не позднее 18 апреля 2024года.
Конкурс пройдет на сцене ДК "Зодчий"
Организатор конкурса — ТРОО ДПСО "Своя школа".
При поддержке Департамента образования и науки Тюменской области.
Положение о проведении конкурса: (нажмите)
Фотоотчет с прошлогоднего конкурса: ПАРАД ЗВЕЗД детский региональный конкурс (vk.com)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.